Холодная вулканизация

Разрыв конвейерного полотна в разгаре производственного процесса может стать причиной нарушения договорных обязательств, вызвать недовольство заказчика и негативно отразиться на репутации и доходах предприятия. К сожалению, никто не застрахован от подобных неприятностей, и произойти они могут в любой момент. Главное в такой ситуации – быстро восстановить ленту и возобновить работу конвейера. Сделать это помогут специалисты нашей компании.

Ремонт транспортерной ленты: горячая и холодная вулканизация

Соединение может осуществляться несколькими способами: методом холодной вулканизации конвейерных лент (склеивание), горячим способом (сварка), а также с применением недолговечных механических соединителей.

Горячая стыковка конвейерных лент – процесс более дорогостоящий и трудоемкий, чем холодная, но он позволяет создать наиболее прочный стык, который способен выдержать даже экстремальные нагрузки. Слабые места этого метода связаны в основном с ошибками, случающимися из-за непрофессионального подхода. Безграмотные действия и неправильный выбор температурного режима могут вызвать:

  • перегрев стыка, и, как следствие, потерю эластичности;
  • образование воздушных полостей.

Холодная вулканизация конвейерных лент – это возможность за короткое время восстановить работоспособность конвейера. Холодный способ представляет собой технологию склеивания ленты с использованием двухкомпонентных клеев промышленного назначения. Несмотря на кажущуюся простоту, данный метод не стоит применять самостоятельно. Результат будет лучше, если этим займутся профессионалы, знающие все нюансы процедуры.

Особенности холодной вулканизации

  • Холодная вулканизация конвейерных лент применяется для склеивания резинотканевых полотен в местах локального повреждения.
  • Стык выдерживает температуру не ниже -45°С и не выше +80°С.
  • Запуск конвейера возможен через 2–4 часа после выполнения соединения.

Преимущества технологии холодной вулканизации

  • Это простой, быстрый и достаточно эффективный способ устранения разрывов транспортерной ленты – не требует больших трудозатрат, занимает мало времени, а в результате дает хорошее качество стыка.
  • За счет отсутствия необходимости применять вулканизационные прессы и дорогостоящие материалы холодная вулканизация конвейерных лент обходится значительно дешевле по сравнению с горячим методом.
  • Холодный способ не требует снятия ленты с конвейера, а значит, отремонтировать ее можно прямо на производственной площадке, что тоже серьезно экономит время.
  • Если стыковка произведена с точным соблюдением технологии, холодная вулканизация гарантирует надежность соединения – он не разорвется вплоть до износа самой ленты.

Закажите у нас холодную вулканизацию конвейерной ленты, и вы получите в итоге следующие выгоды:

  • возможность быстро наладить процесс производства;
  • отсутствие экономических потерь от простоя;
  • увеличение срока службы оборудования.